Вопрос касается исключительно геометрии .Есть несколько факторов которые можно улучшить с целью ресурса оборотов и момента.
Цилиндр, ясно дело в зоне колец должен быть цилиндром и тут ничего не изменишь,а вот книзу целесообразен конус ,чтобы минимизировать зазор .Клина в холодном низу не будет ,а вот вибрация от
переваливания поршня от одной стенки цилиндра к другой около НМТ исчезнет,эта вибрация съедает ресурс поршня ,ограничивает обороты .
Двигатель ,который собирается через верх исключительно .Сверху вставляется поршень ,просовывается ,до появления отверстия под палец и в таком положении заряжается
поршневым пальцем. Сквозь нижнюю горловину цилиндра поршень вообще не пролазит .Диаметр цилиндра меньше диаметра юбки на срезе горловины соток на 5.
Аналогично поршень можно неслабо доработать. Конус со стороны всоса в общем то не нужен вообще ,поршень с той стороны холодный ,его конусить бессмысленно ,а вот компрессию конус
съедает и вибрацию создает .
Вопрос решается следующим образом ,берется стандартный новый поршень вставляется под углом в патрон токарного станка и протачивается так чтобы со стороны выхлопа сверху не взяло .В результате
получается цилиндрический поршень но с занижением коническим со стороны выхлопа .Конечно тут надо применять очень хороший резец ,станок ,установочное оборудование и немного поклацать
калькулятором на предмет тригонометрии и повозиться изрядно ....Да и в размер попасть . Как правило на все про все соток 20 на диаметр,а значит 10 на радиус,вымерять приходится жестоко и на
пределе возможностей измерительного инструмента.... Ну и конечно цилиндр должен быть наникасилен диаметром меньше номинала.
Работает такая группа органолептически намного тише.