Сток не реализует всех возможностей доработки каналов.
Как правило всегда есть ресурс вытащить еще немного или оборотов или крутящего момента с его сдвижкой книзу или кверху по оборотам.
Техника доводки -это поиск компромиссов с учетом применения двигателя.
Картинг или кросс ,эндуро или триал требуют совершенно разных доводочных параметров.
Деятельность эта довольно кропотливая ,иногда расширяется площадь каналов,
регулируются кромки начала и конца открытия окна .
Очень важно иметь поршень который работал в этом цилиндре ,для оценки способа укладки нагара.Толщина нагара его вид -важнейший параметр оценки качества и направления продувки ,выведения выхлопа и введения свежей смеси.
Механизация этих работ затруднена ,исключительно ручные скребуще фрезерные инструменты и интуитивная оценка тех либо иных явлений ,с целью оптимизации требуемого выходного параметра .Часть работы выполняются твердосплавными шарошками советского еще производства ! установленными в фрезер на гибком валу.
Меняя такой параметр ,как "доля потери рабочего хода" возможна перестройка цилиндра кросс для эндуро и наоборот .
Высота и форма выхлопного окна играют свою роль в резонансных явлениях в резонаторе .
Если цилиндр расточили ,то чтобы он адекватно работал с тем же резонатором ,надо менять форму кромки и в ряде случаев удается войти в те же резонансные характеристики.
Овал или квадрат -этими параметрами формы ,можно задать те либо иные индивидуальные свойства для мотора .
Поднять низа ,или поднять верхушку ,снизить резонансный подхват по оборотам или поднять.
Индивидуальная настройка позволяет иметь преимущество на стартовой прямой .
Большим ресурсом можно считать опускание к днищу канавки кольца.
В ряде случаев ,удается во первых снизить вес и одновременно уменьшить долю потерянного хода .Конечно поршень режется вместе с цилиндром по верхней или нижней плоскости и иногда заразом с расточкой внутри для новой технологической привязки координат перпендикулярности и осевой симметрии.
Конечно срезать с десяток граммов с поршня ,означает аналогичное увеличение тепловой нагрузки ,что требует компенсации или более бодрой головкой с разделяющемися частями ,или фрезерной доработкой или доп. радиатором или доп. смазывающими элементами в стандартное масло .А лучше все сразу!
Любопытно что ни один производитель не полирует днище поршня,а это серьезная мера к уменьшению теплоотдачи в тело поршня .
Следует помнить о доступности такой простой меры борьбы с перегревом .
Это доступно к заказу наиболее легко.
В ряде случаев возможна перерезка канавки под кольцо ,канавку можно немного наклонять идостигать эффектов как от применения L-образного кольца ,
это хорошая мера ,где надо занизив высоту кольца ,тем не менее добиться уплотнения камеры сгорания.