Договор включает в себя несколько основных положений ,исходя из специфики технологии и характера наиболее вероятных повреждений.
1) Тип защиты цилиндра от электрохимического взлома поверхности (растравливания)
Это либо удаляемая защита ,либо постоянная (окраска) либо динамическая катодная .
Удаляемая это обычная автогрунтовка ,которая после исполнения операции съема оксидной пленки ,удаляется частично сама,частично доудаляется абразивным путем после исполнения работ.
Постоянная -это автолак эпоксидный запекаемый в газовой печи ,который практически не повреждается ни химией ни технологическими операциями ,держится очень хорошо ,придает красивый прозрачный золотистый оттенок .
Катодная защита -динамический вариант ,практически не применяется так как ,все равно переводит часть основы цилиндра в жидкую фазу,цвет цилиндра меняется ,поверхность покрывается кавернами в зонах отрицательных углов
Цинкатная защита -вместе с катодной это трудно выполнимая операция с предварительно имеющими загрязнения цилинрами .Заводской вариант ,применяемый Ямаха ,цилиндры имеют белый цвет . Методика применяется нами лишь для партий новых! гильз или цилиндров. Для ремонтного производства малоприспособлена ,так требует высокого качества мытья ,связаанного опять же с разрушением основы в связи с амфотерными свойствами основного состава цилиндра -алюиния.
2) Толщина покрытия .
Покытие может быть толщиной от 0.02 до 1.5мм на сторону ,что несет совршенно разный объем потребительских свойств.
Толстые покрытия неуничтожимы разрушениями поршней ,задирами ,водой,песком ,металическими деталями стопорными кольцами ,иголками сепаратора и проч. Позволяют иметь ремонтные размеры ,до номинала или и! после. Стоимость работ по выращиванию толстых покрытий ,че моторесурс превышает в несколько раз новых стоковых изделий ,находится в порядке стоимости в рознице нового стока.
Тонкие покрытия возможны ,если нет вздутий,продиров ,трещин ,протиров и ряде других условий ....
Не стоит заказывать тонкое покрытие если предполагается изрядная сварка трещин.
Также сварщик не будет наваривать перегородки и заниматься объемной архитектурой внутри цилиндра.Это технологически трудноисполнимо ,требует дообрабтку слесарным способом итп
Геометрия -делать в размер зачастую нецелесообразно ,так как поверхность выходит несколько раньше ,лишние пара соток или десяток -это лишний год два эксплуатации .Стоит ли стирать ?
Следует задавать чистоту поверхности исходя из понятия что цилиндр 2т должен смазываться ,а это возможно лишь при наличии глубоких рисок .
Риски можно оставить ,риски можно заполнить МС2000,
Зеркало на 2т не натираем принципиально! Для 4т без проблем ,это имеет смысл и есть необходимые хонголовки . На 2т их нет и никогда не будет .
Зенковка вершины цилиндра -хорошая доп операция позволяющая усилить верхнюю кромку покрытия и соединить под тупыми углами с основой.
Расточка основы-производится при необходимости увеличения рабочего обьема ,либо после сварки внутри ,либо для спрямления осей опоры и оси цилиндра .
Стоимость не менее 1000р ,позволяет получить изначальную геометрию цилиндра ,который в старости или наклоняется вбок или вперед. Вперед ничего ,а вот вбок сжигает шатун.
Все вышеобозначенные моменты должны быть индивидуально установлены до! выполнения работ ,а не после . Есть целый ряд заказчиков вообще ничего не обозначающих ,но требующих тот либо иной вариант не до ,а после,не то зерно ,не тот размер итп .
Надо все писать ,в факте же из почтовых отправлений чаще всего достаю просто цилиндр даже без электронной почты для связи и телефона ...
Точностные квалитеты .
Попасть в сотку мы не можем ,точно также как и любая другая фирма , Никасилевые блоки для Лексус имеют 003 разбег и это принято нормой в мире ,но у целого ряда клиентов есть желание иметь в результате то квалитет 0.005 -0.01 то еще что такое ,что вызывает грусть у исполнителя .Допуск 0.02мм считается выполнимым и допустимым .
Следует устанавливать зазор ,в стоке он завышен ,что ограничивает ресурс ,если терпеливо быть в состоянии обкатывать то начинать можно гораздо с меньших зазоров .
Мануалы разные ,недавно делал снегоход с зазором 0.12мм ,это немыслимо ,но так было написано и было мною исполнено ..